Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:29 

Orangette
There was once a young man, who wished to gain his Heart's Desire" (c) "Stardust"
В общем, о чем я хочу и могу написать только здесь:
В прошлое воскресение я сходила на "Дни минувшего будущего". Помимо прочего, событие примечательно тем, что ради него мне пришлось съездить в Чехию (в Италии фильмы только с дубляжом), в Чехии - найти кинотеатр (в другом городе, так как я была в совсем уж маленьком), отказаться от 3Д (чехи делают субтитры к обычным лентам, но в ЗД их тяжело читать, поэтому для них - дубляж) и неделю ныть парню о том, как мне действительно важно туда сходить. В общем, с тремя пересадками мы доехали до города Брно (путешествие сопровождалось моими регулярными комментариями о том, сколько времени осталось до фильма), отчаянно убили время, купили попкорн и пошли смотреть людей-Х.

Теперь о фильме. Сначала о первом. В июле 2011, когда я еще достаточно плохо понимала английский, я пошла на него одна в кинотеатр в Лондоне. Уж насколько слабо я понимала диалоги, но когда сеанс закончился и я вышла, у меня было состояние полнейшего эмоционального истощения, а по ушам било музыкой из титров - настолько сильно меня задело. Было физически больно за прекрасную историю дружбы, которая закончилась на такой отчаянной ноте. В общем, я доехала до дома (все с той же музыкой в ушах), скачала экранку, посмотрела еще раз и, кажется, кончилась как человек.

Может быть, на меня повлияла вся эта история со сменой режиссеров и сценаристов между "Первым" и "Вторым" классами. "Дни минувшего будущего" хороши - мне нечего сказать. История достаточно продумана. Актерский состав, безусловно, прекрасен, как рассвет. Съемки прекрасны, спецэффекты, графика. Мне нравятся все эти прыжки во времени, и я считаю, что сцена с Ртутью богична, даже не так, она прекрасна, как единороги, улетающие в закат. Вы знаете, о какой сцене я говорю. Проблема только одна - за всеми этими красивыми вещами, бюджетом, актерами, фильм потерял душевность отношения между персонажами.

Мне стыдно признаваться, но я скачала "Первый Класс" и посмотрела еще раз вторую его половину. На том моменте, где Эрик держит Чарльза на коленях на берегу Кубы и говорит "I need you by my side!" я остановила фильм и пошла писать этот пост. Потому что я не понимаю, как от этого момента они смогли прийти к "О, Чарльз, ты можешь ходить". Я не понимаю, как Рэйвен превратилась в бесчувственную, упрямую, самовлюбленную дрянь в поисках собственного "Я".
Я вижу Чарльза, но мне больно за то, что они сделали с персонажем. Я понимаю, почему он закрылся от телепатии, но, простите, это неправильный, неправильный сюжетный ход. Это значит, что вы сломили самое большое сердце в этой истории.

Я знаю, что среди моих ПЧ есть люди, смотревшие "Первый Класс" и ждавшие второго. На самом деле, может быть я и не права - может быть, фильм вполне закономерен и я придираюсь ни к чему. Просто я искала причину того, почему три года назад хотелось задавать вопросы кардигану Чарльза и водолазкам Эрика, а в этот раз не хочется даже думать об этих жутких брюках с клешем.
Для себя я нашла только одну такую причину - все сюжетные линии в фильме удались, кроме тех, что связывали персонажей друг с другом.

Всем спасибо за внимание, всем приятого вечера.

И картиночка для привлечения внимания:


@темы: То, что странно, Магия, Волшебство

URL
Комментарии
2014-06-06 в 00:41 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
согласна, абсолютно согласна. душевности, вот чего мне катастрофически не хватает во втором фильме!

2014-06-06 в 01:40 

Orangette
There was once a young man, who wished to gain his Heart's Desire" (c) "Stardust"
fealin, выходит, мне не показалось.( Придется теперь с этим жить =/

URL
   

Neverwhere.

главная